Saturday, April 25, 2015

Презентация нового "мондео"

В конце марта этого года (2015) был на презентации нового "Форд-Мондео" 2015 года в известном автоцентре "Форд", где я когда-то купил свой "Фокус".



Зашел на сайт, увидел объявление и заранее решили, что съездим, если будет время, и так получилось, что время было. Привлекала возможность посмотреть на новый "Мондео", на предыдущий "мондео" я сам даже точил зубы -- на базовую, самую дешевую версию -- но так и не получилось.

Перед входом - тест-драйверский "Мондео".



Скажу, что мне нравится эта морда у нового "мондео", а вот у нового "фокуса" в том же стиле не нравится. Из "фокусов", на мой взгляд, самая лучшая морда была у первого и у третьего.


Он потом уехал, и я его больше не видел.


Вид на салон через окно пассажира.




В самом автоцентре - презентация. Мероприятие это включало в себя запись на розыгрыш призов, на тест-драйв, а также можно было сделать предзаказ на новый "Мондео", плюс раздавались призы и т.д. Посетителям было предоставлено три белых "Мондео" для "чтобы пощупать". Первым делающим заказ на "мондео" предлагались там всякие льготы, бесплатное дополнительное оборудование на энную (довольно большую) сумму.


Вид из "Мондео" на ведущего презентации.



"Мондео" - внешний вид.



Багажник.


Мне багажник показался большим, в особенности в длину.



Дорожный просвет увеличен специально для России -- 200 мм -- на дачу ездить можно.



Фонарь.


Фуршет с бесплатными угощениями. Пили сок, был барриста - делал кофе - пили капучино, съели пару сладких угощений.




Моторный отсек.








Навигатор.



Перчаточный ящик.


Еще раз багажник.


Вид с заднего сиденья.




Понравился, одним словом.




No comments:

Post a Comment