Thursday, April 23, 2015

Авторевю - Лада Калина сменила японский «автомат» на отечественный «робот»

Лада Калина сменила японский «автомат» на отечественный «робот» 

Вслед за Приорой и Грантой вазовский пятиступенчатый «робот» АМТ начали устанавливать и на Калину. Производство таких автомобилей уже началось, а в дилерские центры машины поступят ближе к лету.

Хэтчбек с новой трансмиссией и двигателем 1.6 (106 л.с.) будет стоить минимум 460300 рублей за машину в комплектации Норма с двумя подушками безопасности, АБС, электроусилителем руля, аудиосистемой, электроприводом передних стекол и климат-контролем. Аналогичный универсал обойдется в 472300 рублей, а «приподнятая» версия Кросс — в 502300 рублей. То есть доплата за роботизированную коробку передач по сравнению с «механикой» — от 17600 до 21400 рублей в зависимости от модификации, тогда как за нынешний четырехступенчатый «автомат» Jatco нужно доплачивать 42 тысячи.

АвтоВАЗ прекратил закупки японских трансмиссий для автомобилей Лада еще в начале года, хотя хэтчбеки Datsun mi-DO по-прежнему будут оснащаться импортируемыми «автоматами» — такие машины нынче стоят минимум 472 тысячи рублей.

Спрос на «автоматические» Калины оказался невысоким: эти версии в прошлом году выбрали только 12% покупателей. У Гранты доля еще ниже, около 8%, поэтому вазовцы решили окончательно заменить дорогой японский «автомат» собственной роботизированной трансмиссией с одним сцеплением.


Это скорее плохая, чем хорошая новость.

No comments:

Post a Comment