Thursday, April 28, 2016

Купил машину - серый металлик, в ней поменял половину деталек

Это интересно. Про Вульву.

Originally posted by at Купил машину, серый металлик, в ней поменял половину деталек


Теперь я знаю, про кого эта шутка.


За год с небольшим владения автомобилем (пробег за это время составил около 29 000 км) мной было поменяно: вся подвеска, рулевая рейка, генератор, ремень ГРМ, глушитель, вентилятор, помпа, термостат, свечи, аккумулятор, два колеса, несколько релюшек и датчиков (наверняка еще что-то забыл). Лежат в багажнике и дожидаются замены: задние пружины, помпа гидроусилителя, задние ступичные подшипники и четыре тормозных диска. Надо срочно докупить: задний тормозной суппорт и стартер. Еще машина периодически перегревается, в салоне сильно воняет бензином, не работает спидометр, что-то стучит спереди и, что самое неприятное, судя по звукам, скоро помрет коробка передач.

Вольва была куплена по знакомству за 4000 долларов. Это довольно дорого для подобной тачки (KBB оценивает Volvo 940 в отличном состоянии в $2500), но я наивно надеялся на чудо, которого не произошло. Нужна была надежная и недорогая машина, которая не подведет в сложные кризисные времена. Покупал Вольву по старой памяти: в Питере у меня была точно такая же и это был самый безпроблемный авто в моей жизни. Думал, что так будет и в этот раз. В итоге больше 4000 ушло на детали и ремонт. При этом я очень сильно экономил, покупая запчасти по оптовым ценам и делая ремонт самостоятельно или у знакомых. Если бы ремонтировался в обычном сервисе, то сумма затрат была бы сильно больше. Стоимость эвакуатовов и прочие накладные расходы считать не буду. Сейчас, наверное, наступил тот самый момент, когда у меня кончился запас прочности и уже не хочется ничего делать. Хотя придется. Продавать эту и покупать что-то другое особого смысла нет. Особенно экономического, после всех вложений. Продать Вольву можно тысячи за 2000-2500 максимум (и это должно очень повезти). К тому же, надо сначала починить коробку, что весьма недешево (около 700 долларов). На вырученные деньги ничего путного, чтобы в перспективе не стало точно такой же финансовой дырой, не купить. Так что получается шило на мыло. Поэтому придется бороться дальше, пока она совсем не сломается. А судя по звукам из коробки случится это скоро. Потом, видимо, как и в прошлом случае, все кончится 250 долларами и свалкой. По результатам владения Вольвой у меня появилось несколько выводов: Вывод первый: никогда не покупайте в Америке старых европейских машин, если только вы не скучающий представитель среднего класса уверенно стоящий на ногах, либо, если вы не готовы чинить ее самостоятельно. Вывод второй: никогда не покупайте старых машин с маленьким пробегом. Чудес не бывает. Бывают большие расходы. В моем случае все проблемы были от того, что машина долго стояла. Правда выяснилось это, к сожалению, уже после покупки. Вывод третий: опытный механик, хорошо разбирающийся в вашей тачке (это важно) и не ломящий ценник сильно сократит расходы на владение старым автомобилем, но найти такого в Нью-Йорке, как оказалось в моем случае, практически невозможно. P.S. Уверен, что для многих выводы были очевидны и без моего поста, но у меня свои собственные грабли :)

No comments:

Post a Comment