Friday, August 5, 2016

АВТОВАЗ: сила в истории



Период с 1990 по 2000

В стремительные девяностые годы на заводе происходит ряд значимых событий:
- начинается производство легендарного «десятого» семейства автомобилей
- логотип LADA принимает форму традиционной ладьи в эллипсе
- на смену LADA Samara приходит обновленное семейство – LADA Samara II
- вазовские гонщики продолжают завоевывать трофеи на международных соревнованиях.

Эти и другие интересные факты из истории завода Вы найдете на страницах юбилейного сайта.
Логотип АВТОВАЗ 50
Узнать больше
LADA 110
 
Семейство
LADA 110 (ВАЗ-2110)
1995 - 2009
Попали в «десятку»

В конце 80-х началась разработка второго переднеприводного семейства автомобилей. Машины этого семейства должны были обеспечить их владельцам высокий уровень потребительских свойств.

В 1996 году на российском авторынке появились седаны LADA 110, в 1998 – вместительные универсалы LADA 111, а в 2000 – элегантные пятидверные хэтчбеки LADA 112. К началу XXI века все запланированные модели «десятого» семейства стали сходить с конвейера АВТОВАЗа.

Автомобили «десятого» семейства превосходили не только все предыдущие модели LADA, но и многие зарубежные аналоги. Универсал LADA 111 помимо просторного и богато оборудованного салона имел вместительное багажное отделение. Пятидверный хэтчбек LADA 112 привлекал активных водителей своим спортивным видом и отличными динамическими показателями.

Семейство LADA 110 постоянно совершенствовалось. С 2006 года с главного конвейера начали сходить автомобили в обновленной комплектации «люкс».

В настоящее время «десятое» семейство на АВТОВАЗе уже не производится.

LADA 110

в версии 2.0 за агрессивную внешность и ярко-желтый цвет получила название «Желтая акула»
1:43

масштаб, в котором выпускается коллекционная модель автомобиля LADA 110 производства Агат (Моссар)
600 мм

именно на столько лимузин «Консул», изготовленный на базе модели LADA 110, длиннее серийной версии «десятки»
20 000 000

стал автомобиль LADA 111 цвета «Опал», сошедший с конвейера в 2001 году

Узнать больше
ОКА

Семейство
«ОКА» (ВАЗ-1111)
1990 - 2008
Маленькая революция

В 1988 году вышла опытно-промышленная партия новой модели «ОКА» (ВАЗ-1111), а с 1990 года началось ее серийное производство. Прогрессивный для своего времени дизайн кузова был создан художником-конструктором Юрием Верещагиным.

Впервые в нашей стране появилась машина, не только отлично приспособленная для эксплуатации в условиях больших городов, но и отвечающая всем требованиям, предъявляемым к средству передвижения для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Спустя год, модель была удостоена бронзовой медали ВДНХ, что в очередной раз подтвердило – разработанный на ВАЗе микроавтомобиль оказался очень удачным и востребованным автолюбителями.

 
LADA Samara II

Семейство
LADA Samara II
1997 - 2014
Время меняться

В 90-х годах стартовали работы по глубокой модернизации семейства LADA Samara: изменение внешнего вида и салона с целью повышения эргономических показателей.

В 1997 году началась мелкосерийная сборка седанов 2115. Вслед за LADA Samara II 2115 увидел свет и пятидверный хэтчбек 2114. А в сентябре 2004 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека 2113.

Один из автомобилей LADA Samara II успел удостоиться чести войти в когорту юбилейных машин завода. 2 октября 2002 года с конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сошел 21-миллионный автомобиль, которым стала модель 2114.
Узнать больше
 
Подписывайтесь на LADA в социальных сетях
Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники
Instagram
Youtube

No comments:

Post a Comment