Мелочь, а неприятно.
В пятницу в одном из отделений "Сбербанка" со мной приключилось следующее.
Пришел, стал платить за городской телефон.
Платил через терминал, указал все номера, все что надо, мобильный номер указал для перевода мне сдачи.
А терминал затем взял деньги - 250 руб. и сначала завис, а потом прекратил операцию и не дал квитанцию.
Пришлось брать еще один талон - справки, ждать очереди, потом еще минут 15 разбирались, оформили какое-то заявление, на мобильный пришла СМС-ка - заявление принято в работу, рассматривать будут аж до 31 декабря, потом еще сколько-то ждать и только после этого должны вернуть деньги.
А между тем за телефон мне пришлось заплатить еще раз.
И вэбсайт у него какой-то глючный, а тот, что на английском, так еще и с ошибками.
No comments:
Post a Comment