Wednesday, December 21, 2016

Как Сбербанк украл у меня 250 руб и пока не отдает...

Мелочь, а неприятно.

В пятницу в одном из отделений "Сбербанка" со мной приключилось следующее.

Пришел, стал платить за городской телефон.

Платил через терминал, указал все номера, все что надо, мобильный номер указал для перевода мне сдачи.

А терминал затем взял деньги - 250 руб. и сначала завис, а потом прекратил операцию и не дал квитанцию.

Пришлось брать еще один талон - справки, ждать очереди, потом еще минут 15 разбирались, оформили какое-то заявление, на мобильный пришла СМС-ка - заявление принято в работу, рассматривать будут аж до 31 декабря, потом еще сколько-то ждать и только после этого должны вернуть деньги.

А между тем за телефон мне пришлось заплатить еще раз.

И вэбсайт у него какой-то глючный, а тот, что на английском, так еще и с ошибками.



А эта жучара знай себе тащится.


HoroLex: Как Сбербанк украл у меня 250 руб и пока не отдает...: Мелочь, а неприятно. В пятницу в одном из отделений "Сбербанка" со мной приключилось следующее. Пришел, стал платить за ...

No comments:

Post a Comment