Широкоизвестный в узких кругах Антон Носик о собянинских парковках.
Носик, конечно, малограмотная мр азь, и его общий уклон известно в какую сторону, но и мр ази иногда бывают правы, поэтому цитирую.
Столь же уместно было бы спросить: а с какой стати пешеходу дозволяется бесплатно ходить по тротуару?
Что это за любовь к халяве?!
Как смеют дети бесплатно играть на детской площадке? Ведь за её обустройство плачены городские деньги!
Почему несознательные россияне претендуют на бесплатные медицинские услуги?
Ведь надо же врачам и нянечкам зарплату платить, да и вообще — здание любой больницы можно было бы переоборудовать в коммерческую гостиницу или бордель, какая упущенная выгода для города!
Мне кажется, лукавые формулировки тут неуместны.
Нужно один раз определиться, кому принадлежит город: муниципалитету или горожанам.
Если муниципалитету, тогда, конечно, он должен с нас взимать налог абсолютно за всё: за воздух, которым мы дышим, за асфальт, который мы топчем, за звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас.
Если же муниципалитет — это наёмная служба, единственным источником финансирования которой и так является наш карман, и мы в эту прожорливую пасть уже закинули 1,368 триллионов рублей одних налоговых отчислений за 2014 год, то при любой попытке ввести новый налог на асфальт или воздух, мы имеем право спросить: а куда, извините, вам нужны дополнительные деньги?
Что-то не вижу я у Варламова никакой попытки ответить на вопрос: что хорошего будет сделано на те дополнительные деньги, которые город планирует с нас содрать. Почему мне предложено радоваться, что у каких-то аффилиированных с мэрией структур, взимающих плату и штрафы за парковку, вырастут надои бабла с горожан?! Я же даже не знаю, где располагаются те структуры — всё ещё на Кипре, или уже на БиВиАй. Понимаю только, что в Москву эти деньги не вернутся.
Здравый смысл мне подсказывает, что введение новых налогов на парковку в Москве — всего лишь способ компенсировать «бывшим» жёнам отдельных госчиновников падение курса рубля. Что все деньги, собранные за счёт расширения зон платной парковки, будут перекачаны в офшоры и послужат личному обогащению отдельных физлиц, причастных к принятию решения о новом налоге.
Может быть, я ошибаюсь. Может быть, городу Москве приносится ощутимая польза тем фактом, что его бюджет (который выше и лондонского, и парижского, и берлинского — при совершенно не сравнимом уровне транспортных, образовательных и медицинских услуг) пополнится новым побором с автомобилистов. Так покажите ж мне, б***, эту пользу. С цифрами и фактами. Сколько можно набрасывать на вентилятор про плохих московских автомобилистов, требующих халявы.
No comments:
Post a Comment