Как всегда, с опозданием всего лишь на несколько лет, приступил к прохождению Гран Туризмо 6.
В этом посте будут мои машины. Не все, а наиболее примечательные
Первую машину - Honda Fit RS '10 (у нас Honda Jazz) заставила купить программа без выбора. Но с ней я прошел весь самый первый уровень, выиграв все золото с первого раза. Способная тварь. Ее фото пока нет.
Вторую машину получил в подарок за прохождение первого уровня. Это -- Renault Clio R.S. '11.
Затем я купил зачем-то Тойоту би-Би - Toyota Bb 1.5Z X Version '00 - выиграл с ней пару заездов.
Честно говоря, я знаю, почему купил ее -- она фигурировала в моем другом блоге - Toyota bB.
Кто
еще не понял, меня больше привлекают не супер-кары, а реальные
автомобили, которые средний человек реально может купить и ездить на
них.
Таких автомобилей в Гран Туризм не очень много, но они есть.
Сегодня два автомобиля (20.12.2015).
Следующее авто -- Крайслер Кроссфайер 2004 года, даже у нас продавался официально.
Был любим гонщЕками.
В этой связи припоминается как минимум одна грандиозная авария с его участием в Питере.
Таких автомобилей в Гран Туризм не очень много, но они есть.
Сегодня два автомобиля (20.12.2015).
Следующее авто -- Крайслер Кроссфайер 2004 года, даже у нас продавался официально.
Был любим гонщЕками.
В этой связи припоминается как минимум одна грандиозная авария с его участием в Питере.
Фото с Крайслером получились не очень хорошо.
Крайслер Кроссфайер - это, вообще-то, "мерседес SLK-320" в новом корпусе, но лично мне он нравится больше, чем "мерседес".
Одно отсутствие страшной мерседесовской трехлучевой свастики звезды уже того стоит.
Фото Chrysler Crossfire в гонках.
У
него есть крыло, которое эффектно выдвигается на определенной скорости,
что видно на этом фото (внизу), но играет в основном декоративную функцию, ибо
очень маленькое.
Чтобы реально создать прижимную силу, крыло должно было быть во всю корму.
Чтобы реально создать прижимную силу, крыло должно было быть во всю корму.
Атака на Corvette!
Chrysler Crossflyer!
А теперь 1968 VW Karmann Ghia Coupe (Type-1)!
Этот автомобиль -- Карманн Гиа -- на самом-то деле не что иное, как всем известный "фольксваген-жук" в новом кузове, разработанном в Италии (Гиа), и собирался он на фабрике Karmann, которая специализировалась на кузовах сложной формы и работает по сей день.
Фото в Gemasolar -- это что-то такое связанное с солнцем в Испании.
Фото 1968 VW Karmann Ghia Coupe (Type-1) получились намного лучше, чем Крайслера выше.
Фото с гонок.
Очень медленный автомобиль (ибо в основе это - послевоенный "жук").
Только один раз обогнал эту белую какашку...
Но она ударила мне в зад и отбросила на стенку.
Мой гараж в GT6 представляет очередной автомобиль: Mazda efini RX Type R (FD) 1991
Mazda efini RX Type R (FD) 1991 - это третье поколение Mazda RX-7.
Выпускалась с 1991 по 2002 год.
Я ее не сам выбрал, а то ли GT6 навязала, то ли выиграл (кажется, второе).
Но эта машина оказалась успешной для меня -- выиграл на ней турбо-гонки в National A и еще там пару заездов.
Хотя не проста по части управления.
Фото в заездах.
Ти що там робишь?
Ниже немного так помятая.
Авария на гоночной трассе.
Продолжаю тему моего гаража в Гран-Туризмо 6 - GT6.
"Понтиак" сегодня - Pontiac GTO 5.6 2004-2006.
Отличается неброской, скромной и даже немного устарелой внешностью, под который скрывается мощный мотор и отличные рейсерские качества.
Jalopnik считает, что это будущий коллекционный материал.
В черном цвете машины в GT6 пока у меня получаются не очень хорошо.
GTO 5.7 на гонках.
Выиграл все заезды, в которых я его заявил.
Облицовка решетки радиатора напоминает бе-эм-вэшную, но показывает, как на самом деле нужно обыгрывать в дизайне данный элемент.
Поскольку данный пост уже слишком большой, продолжение смотрите в категории GT6.
И здесь - Гран Туризмо Фото-Дамп.
No comments:
Post a Comment