Friday, September 18, 2015

Мото-, вело- времен СССР

Из моего другого блога - Хоролекс - отчет о выставке "Машины нашего двора", которая состоялась где-то в апреле 2015 года.

Выставка автомобилей СССР "Машины нашего двора", которая сейчас открыта на ВДНХ в Москве и работает до 19 апреля, как мне кажется

Это не первая автовыставка на ВДНХ - летом посетили выставку "Автомобильная промышленность СССР". Кстати, она и сейчас работает, но в другом месте - видел объявление.

Но тогда мне было лень делать много фото.... зато в этот раз сделал более 200 фотографий! Сфотографировал все автомобили, за исключением двух, и не по одному разу.

Поэтому фото-отчет разбит на части.


А сейчас представляю Часть 3 - Мото- (вело-).

***

Общее фото - перспектива - "они стояли молча в ряд"



Не знаю, как называется этот агрегат (забыл), хотя в детстве видел такие живьем в деревне под Москвой. 

"Ява"... "Ява" мне запомнилась другой...


Плохо видно, но надпись - Jawa.


Знаменитый мотороллер "Вятка"




Мотоцикл "Восход-3М"






Мопед "Карпаты"




Клон "Карпат" - рижская Delta.





Это мне опять неизвестно.



"Рига"




Опять не знаю, кто это.





No comments:

Post a Comment